Название поста - в прямом смысле, если че)))
Последние дней пять провела в стационаре, на выходные отпустили на побывку домой/к черту на рога/хоть куда-нибудь. Повод радостный, операция плановая, но приятного все равно мало. Но есть хотя бы прикольное.
Зарисовки из больницы, без особенных медицинских подробностейВо-первых, и сейчас это прозвучит как "не думать о драконах", если вы понимаете, о чем я, ТАК СЕБЕ ИДЕЯ лежа в предбаннике операционной без возможности оттуда сбежать (потому что ты уже в шапочке, на кушетке, без штанов и вообще перед людьми неудобно) вспоминать, сцуко, все просмотренные серии "Клиники", где кто-то из пациентов помер. Особенно в хирургии. Особенно внезапно.
Не, шансов помереть у меня было мало, и я это прекрасно осознавала, и поэтому страшно-то не было. А вот смешно было. С самой себя смешно.
Меня завозят, собственно, в операционную.
- Улыбается... - комментирует мою рожу ассистент анестезиолога.
- Это нервное, - говорю. - Я когда нервничаю, истерически ржать начинаю. Иногда анекдоты несмешные травлю, так что вы не пугайтесь, если че.
- Понятно, - не пугается она. - Бывает.
- А у вас уютно, - продолжаю я. - По-домашнему так. У меня дома приблизительно такая же температура.
Вроде улыбаются в ответ. Мне все еще смешно. Наверное, поэтому мне что-то дополнительное к спинальному наркозу и вкололи, и я вырубилась на два с лишним часа. А жаль. У них радио "Рок" играло, хотелось послушать, а то в палате сплошной "Первый канал".
После операции звоню человеку с крепкими нервами.
- Слушай, - говорю, - я в неадеквате после операции, но мне сейчас надо звонить восьмидесятилетней бабушке и что-то докладывать. Так что давай я сейчас тебе расскажу свою версию, а ты пофиксишь то, что говорить не стоит ни в коем случае.
- Ок, - отвечает человек с крепкими нервами. - Валяй.
- Ну, смотри, мне вытащили часть сверла, которое у меня с прошлой операции в ноге застряло, а остальное не вытащили.
- НАОБОРОТ! - орет еще не вышедший из палаты хирург. - Все остальное тоже вытащили, только часть застрявшего в кости сверла осталась!
- Да? А я не так сказала? - искренне удивляюсь я, считая, что вытаскивание остального, что полагалось к вытаскиванию, подразумевалось.
- Вообще не так, - вздыхает человек с крепкими нервами, хирурга услышавший. - Так, как ты сказала, не говори.
Очень надеюсь, что бабушке я все-таки выдала нужную версию, но не уверена. Остальным решила написать. Без подробностей. Трофейный кусок сверла мне, кстати, выдали в отдельном пакетике. Но его я, кажется, оставила на выходные в больнице. Надеюсь, что он меня дождется, а то обидно.
Таким образом, кстати, прозвища "терминатор" и "советский конструктор" больше не актуальны, зовите меня теперь "*name* - шальная пуля" или, на худой конец, "шальное сверло".
Диалог до операции:
- Я себе костыль купила! ^_^
- Блин, нормальные девушки себе сережки покупают, а ты - костыли...
Диалог после операции.
- Нормальные девушки себе сережки покупают, говоришь, и уши прокалывают, да? А у меня теперь в ноге штук пятьдесят проколов и в каждом по скобе, кто круче?
О моем питании вообще и в больнице в частности можно слепить мем из серии "как это видит X":
- как это видит моя бабушка (банально): "ну, ты в принципе мало ешь..."
- как это видят мои друзья: "как в тебя столько влазит вообще?!"
- как это видят мои соседи по палате: "как ты, мать твою, вообще ЭТО ешь?!!!"
А кормят преимущественно вкусно, кстати. И походу у меня какой-то блат, потому что мне единственной каждый раз в супе попадался кусок мяса, остальные думали, что он вегетарианский. Кусок мяса - это такая пластинка 1х1 см где-то, если не меньше, но факт остается фактом.
В соседки по палате попались две дагестанские чеченки, сестры: одна лежит, другая присматривает. Теперь я знаю по-чеченски три личных местоимения, глагол "быть" в единственном числе настоящего времени и то, что сушеное мясо - это реально вкусно. 