Весьма неожиданно и удивительно, но даже в корейских MMO иногда случаются моменты тру-roleplay атмосферы. Неожиданно и удивительно, потому что игра живёт по принципу: делай одни и те же действия, например, бей мобов до посинения, и тогда, возможно, спустя кучу времени добьешься успеха, но это не точно, потому что корейский рандом здесь истинно корейский, что, в общем, как-то не располагает.
Дело к ночи (вернее, уже ночью), как по внутриигровому времени, так и irl, четыре или пять человек на канале весьма уныло бьют большого и злобного босса (хотя как по мне, это едва не самое несчастное существо в этом мире вообще), мой перс стоит на холме чуть поодаль, пытается отхиляться скиллами, потому что о спасительных банок я с собой считай что не взяла, и сумрачно думает, что босс бьётся уж слишком медленно, и если даже на других каналах людей стоит даже в десять раз больше, фиг мы его завалим, уйдет, подлюка, хорошо, хоть, что бежать далеко не пришлось, потому что так и так последних часа два я стояла в соседней деревне и занималась металлообработкой, ну, случайно так сложилось, но все равно все очень и очень грустно, и вообще по логике мы здесь все сейчас должны героически подохнуть, потому что я же, например, сейчас опять до конца не долечусь и прыгну опять дракону под пузо, буквально, потому что ну как иначе-то...
И тут я, значит, поворачиваю голову и вижу, как из небытия появляются на карте все новые и новые лица, реально целая толпа, и бой оживает, а дракон - наоборот - начинает гораздо активнее помирать. И так легко на душе стало. И я подумала, что так, наверное, чувствовали себя в свое время защитники Хельмовой Пади, когда явилась конница Рохана. И как раз часа четыре утра по внутриигровому времени.
На самом деле, всего-то на другом краю континента народ убил второго босса и шустро переключился на стоящих в оффлайне твинков, а получилась красота.